Информационный стенд. Кому он нужен?
Информационный стенд это конструкция, которая есть, практически, в каждом учреждении, организации или торговой точке. Во многих случаях его наличие обусловлено требованием законодательства и расценивается предпринимателями или менеджерами как неизбежные траты, не понести которые нельзя, так как в противном случае траты в виде штрафов и других финансовых санкция будут значительно выше его стоимости.
Возьмем, к примеру, самый распространенный информационный стенд «Уголок покупателя». Он есть в каждой торгующей организации — в магазине, в аптеке, на автозаправке. Кому он нужен? «Все понятно, - скажете Вы — его предназначение обусловлено его названием!». И будете неправы. Любой предприниматель скажет Вам, что никогда не встречал покупателя, обращавшего внимания на подобную конструкцию. Мало найдется людей, способных уткнуться взглядом в информационный стенд с целью прочитать написанные мелким шрифтом выдержки из законов и инструкций. Он нужен не покупателю, а странной организации, именуемой Инспекцией по вопросам защиты прав потребителя. Потребители должны защищать свои права самостоятельно, через суды и создание общественных организаций. Чиновники, содержащиеся на деньги самих предпринимателей никого на самом деле не защищают, а только штрафуют направо и налево. Правда, сейчас мы не о них.
Можно ли попытаться сделать так, чтобы никому не нужный информационный стенд, даже изготовленный с такой унитарной целью, как описано выше, приносил хотя бы какую-нибудь пользу. Думаю да. Попробуйте, например, сделать его чуть больше по размеру, чем необходимо для размещения всех, положенных по закону документов. Это место можно попытаться продать под рекламу реализуемых в Вашем магазине продуктов. Глобальных денег не заработаете, но деньги, уплаченные Вами за информационный стенд за полгода-год вернете. Не много, но и эти на дороге не валяются.
Точно так же можно использовать график приема врачей в больницах и поликлиниках. Продавцы лекарств и препаратов, которые являются одними из самых крупных рекламодателей в нашей стране, с удовольствием купят рекламную площадь под продвижение того или иного вида лекарств. На такой конструкции можно закрепить, тоже не бесплатно, табличку-указатель «Аптека». А то и несколько, учитывая их количество в каждом медицинском учреждении. Думайте, пробуйте. Копеечка к копеечке, глядишь — и гривна другая в кармане появится.