office.uz
 
Print

Почему нужен дизайн в полиграфии?


 Дизайн — это прежде всего искусство. Это язык, с помощью которого, минуя всякие логические обоснования и условности можно проникнуть в самое сердце потенциального адресата. При разработке полиграфического дизайна необходимо учитывать массу факторов: особенности рекламируемого товара, или услуги, а также возрастные, национальные и психологические характеристики получателя рекламного обращения.

То есть разработка дизайнером оригинал-макета происходит в непосредственном контакте как с заказчиком, который лучше знает особенности своих услуг, или товаров, так и со специалистом в области маркетинга и рекламы непосредственно компании изготовителя полиграфии.

Дизайн полиграфии не может соответствовать лишь сугубо эстетическим аспектам при разработке и позиционировании на рынке бренда. В этом случае продукция печатной полиграфии может оказаться бесполезной и невостребованной, а значит деньги заказчика будут потрачены в пустую.

Очень важно точно выявить наиболее яркую характеристику товара, или услуги способную заинтересовать потребителя и однозначно разбудить в нем запрос на данную продукцию. Скорее речь идет даже о так называемом УТП (уникальное торговое предложение), функцией которого является выражение через визуальный образ такого особого качество товара, которое оптимально и органично «ляжет» на явный, или скрытый покупательский запрос. В общем-то, данная тема является венцом в технологиях маркетинга и дизайна. И на сегодняшний день, в век усиливающегося фактора клипового сознания, является важнейшим инструментом претворения идей.

Надо отметить, что подавляющая часть платежеспособной аудитории сегодня — это люди среднего возраста, пользующиеся интернетом и привыкшие получать оттуда информацию и почти отвыкшие от традиционных способов прочтения рекламных обращений. Современный дизайн полиграфии не может это не учитывать, при разработке графических решений он просто обязан ориентироваться на некое стереотипное восприятие «картины мира» потенциальными потребителями.

Современный графический дизайнер — это не просто профессионал в области дизайна полиграфии, скорее это всесторонне образованный библиофил, обладающий знаниями о мире и хорошей интуицией. Ведь несмотря на бурное развитие интернета и IT -технологий традиционные формы, такие как печать полиграфии, баннерная печать рекламы по- прежнему не потеряли свое значение, а зачастую являются даже более эффекивными. Другое дело, как воплотить идею, как наиболее точно и доступно канализировать свои информационные потоки до потребителя. Тут-то и встает вопрос о качественном современном дизайне будь то печать полиграфии, или изготовление дизайна вашей витрины.

Итак, дизайн — это искусство. Сила воздействия дизайнерской идеи воплощенной в дизайне полиграфии может имеет неприходящее значение. Ведь дизайн разрабатывает человек, а не машина, и человеческий разум, его душа всегда чутко реагируют на ту положительную энергетику, которая вложена в материю живого человеческого обращения.

Print  Полная версия статьи