Товары Компании Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2012-11-09 23:17:50

Аренда торгового помещения

Одной из основ успешной торговой деятельности является выбор помещения. От того, насколько правильно будет расположена площадка, будет зависеть успешность продаж. Конечно, на качество реализации влияет и сама продукция и многие другие факторы, но месторасположение торговой площадки играет не последнюю роль. На практике многое зависит от условий рынка недвижимости, следовательно, удачное месторасположение точки – это компромисс между желаемым и возможным. Давайте посмотрим, с какими ограничениями могут столкнуться арендаторы торговой недвижимости и как их можно преодолеть.

Для начала нужно понять, что мы говорим об аренде помещений, а не об их продаже и покупке. Покупать торговое помещение в наше время не рентабельно и не выгодно. Арендовать торговое помещение – менее затратное решение, к которому приходит большинство организаций и индивидуальных предпринимателей. Самым частым ограничением в аренде недвижимости является отсутствие свободных площадок или отсутствие доступа к их поиску. Все потому, что выгодные площадки риэлтерские агентства бронируют задолго до его сдачи в эксплуатацию. Это в большей мере развито в крупных торговых центрах и иных зданиях, которые предназначены для такой деятельности.

Чтобы этого избежать, нужно выбрать сразу несколько торговых центров и найти в них площадки, которые сдаются в аренду. Чем больше вариантов вы будете рассматривать, тем вероятнее, что вы сможете снять площадь, подходящую вам по всем критериям. Можно также отправить заявку собственнику здания или его управляющему о том, что вы намерены снять площадь для торговли в их бизнес-центре. Форму заявки можно найти на сайте торгового центра. Как только первая площадка будет свободна, управляющий в первую очередь рассмотрит те заявки на аренду, которые поступили к нему заблаговременно.

Бывают ситуации, когда за право аренды площадки нужно внести единоразовый платеж, который нигде не прописан. Это очень частое явление и не стоит его игнорировать. Есть и другие факторы, которые затрудняют выбор хорошего места. Ограничения могут быть связаны с расположением торговых точек. К примеру, для торговли отдельным товаром в торговом центре есть свои благоприятные зоны. Они могут не сдаваться в аренду, так как еще до сдачи центра в эксплуатацию были сданы на длительное время. Эта проблема является очень распространенной.

Имеют место и другие факторы, которые препятствуют положительному расположению точки продаж. Они могут выражаться в высокой арендной оплате, в отсутствии информации о появившемся свободном торговом месте. Чтобы минимизировать ограничения рынка аренды нежилой недвижимости, нужно обратиться в риэлтерское агентство и работающим в нем опытным специалистам. Они знают рынок и его тенденции, для них преодоление вышеперечисленных трудностей является обычной работой.

Прочитано: 6241 раз(а)
© ООО «Norma»; 2021. Все права защищены.
18+