Зонирование торгового пространства при помощи освещения
Высокая степень конкурентной борьбы в сфере розничной торговли спровоцировала многих владельцев магазинов придумывать новые способы привлечения клиентов. Одним из наиболее популярных направлений стало оформление внутреннего пространства торгового помещения за счёт определённых правил декорирования.
Тщательно разработанный замечательный дизайн магазина способен ярко выделить вашу торговую компанию на фоне остальных стандартных торговых помещений. Опытные дизайнеры с многолетней практикой ведения деятельности способны создать неповторимый образ торговой компании, который обязательно привлечёт массу потенциальных покупателей. При составлении дизайн проекта учитывается целый ряд технических особенностей, не последнее значение среди которых отдано освещению. Распределение зон при помощи разной степени освещённости в торговом зале способно зрительно увеличить или расширить декорируемое пространство. В случае, когда перестановка сложно переносимых декоративных элементов невозможна, только верное подобранное освещение способно выгодно оттенить и выделить необходимые товарные позиции.
К тому же световые эффекты помогут привлечь внимание посетителей в самые дальние углы, для чего специально разрабатывается зрительный маршрут для покупателя. Для плохо освещаемых помещений, изначально сконструированных без возможности перепланировки, наилучшим решением считается зонирование по группам товаров с применением особых техник освещения. Грамотно разработанная концепция переоформления интерьера магазина способна направить поток покупателей в изначально заданное продавцами направление. Хороший пространственный и световой акцент должен быть сделан на особой категории товаров, которые отличаются высоким спросом или высокой стоимостью. При выкладке товаров учет направления встроенного освещения помогает подчеркнуть все преимущества выставленного на продажу товара. Застеклённые шкафы и витрины являются самыми привлекательными для потребителя местами в зале, именно поэтому они должны иметь достаточное освещение. Все эти технические особенности направлены лишь на одно – максимально привлечь внимание потенциальных покупателей, чтобы у них возникало желание возвращаться в ваш магазин регулярно.